11 сентября 2012 г.

Пекари Федор и Франс

И сновая я где-то гуляю, совсем давно ничего не писала и не публиковала! НО - я была занята новыми работами, вот сейчас спешу выложить и похвастаться показать, что у меня за это время родилось!

Начем с малого с пекарей. В это раз у меня родился реймек на уже известную и ранее неоднократно проданную модель Пекаря. Но, как оказалось, он пользуется большой популярностью и поэтому серия открыта.

Но видимо я не могу делать одно и то же и тем более в большом кол-ве экземпляров, поэтому каждый из пекарей получается индивидуальным не похожим на другого. Они скорее не братья-близнецы, а все же хорошие друзья.

Мне нравиться что-то постоянно менять, не останавливаться на достигнутом, поэтому делая работу по старой выкройке, всегда что нибудь добавляю, отсекаю, дополняю...

И так мои обновленные пекари Федор - русский вариант и его заморский друг Франс (наверное он из германии, но не буду утверждать)))

Федор


Франс

1 комментарий:

  1. Боже мой, нет я точно пропала. Пекари невероятно хорошенькие. А какие у них ботиночки славные. Люблюнемогу)

    ОтветитьУдалить