26 января 2013 г.

Зайчик-мальчик в зеленом свитере

Ну вот еще один персонаж поселился  у меня дома! На неделе все как-то не было времени вас с ним познакомить! теперь отсняла фотосессию, все как положено и показываю вам!

На этот раз мальчик (а то что-то все девочки и девочки, как же их оставить без кавалеров!!!), флисовый теплый, мягкий и пушистый!!! А главное, тоже романтик! Что-то все у меня про любовь да про любовь!!! Наверное весна скоро... (или мне так хочется чтобы она наступила)))

В общем встречайте, прошу любить и жаловать...








Рост 30 см
Дата рождения: январь 2013

10 комментариев:

  1. так вот кого зая в бирюзовых штанишках ждет с сердечком...красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. безумно красивый заяц!!!
    глянула его цену и ужаснулась, насколько вы дешево его продаете. дешевле двух тысяч я бы не отдала :) очень он прелестный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  3. Я и мои хозяйки - все в восторге от ваших зайцев! Они такие уютные и необычные, настоящее швейно-дизайнерское мастерство :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется он из Парижа, настоящий французский художник, ему ещё кисточку в руки и мольберт.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень приятно слышать отзывы о моей работе! )))
    С ценами - да, я не беру много))), хочется чтобы хорошие работы были доступны!!! Я не демпенгую и, конечно, заинтересована продавать подороже, НО... сейчас на рынке хэндмейд так мало хороших, а главное доступных товаров!!! Не все люди могут позволить себе иметь дома такую вещь, даже за столь низкую цену(((...

    ОтветитьУдалить
  6. Симпотяшка! Очень нравятся вязанные вещи на игрушках, вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить